:: Главная » Новости Ж/Д »  

ВЧЕРА ОТКРЫЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ТР...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

23 ноября 2022


Вчера открылось заседание Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам



Вчера открылось XXXI пленарное заседание Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам. В ходе двухдневного мероприятия участники организации проведут несколько круглых столов, посвящённых контейнерным перевозкам, восстановлению старых и созданию новых логистических цепочек. Также будет выработан план работы на 2023 год.


Мероприятие открыл генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД», председатель Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) Олег Белозёров. В своём докладе он отметил, что сейчас происходят ощутимые структурные сдвиги в мировой экономике и перестройка глобальной логистики. На фоне международных экономических ограничений на евро-азиатском пространстве транспортным операторам приходится пересматривать логистику, ломать технологически отработанные маршруты доставки. Тем не менее прогнозы о тотальном дефиците контейнеров из-за санкций, полном закрытии границ и остановке взаиморасчётов не сбылись. Объективное сравнение показывает, что в выигрыше – и по объёмам перевозок, и по финансовому результату – компании из стран, которые по-прежнему предпочитают говорить на языке взаимовыгодного партнёрства.
«Вместе с тем нужно быть реалистами и признать наличие ряда серьёзных затруднений – со взаиморасчётами, страхованием, дисбалансом грузопотоков, сложностями для транзита в силу роста экспортно-импортных перевозок и, конечно, санкционными ограничениями. Однако к сегодняшнему дню либо уже действуют, либо разрабатываются решения, минимизирующие негативные последствия», – подчеркнул Олег Белозёров.

Так, ОАО «РЖД» совместно с членами КСТП нашли новые пути движения средств и товарных потоков. Появились и предприятия, позволяющие оптимизировать транспортные цепочки для отдельных групп товаров. Постоянно открываются новые контейнерные сервисы. Глава ОАО «РЖД» отметил, что приоритеты развития железнодорожного транспорта неизменны. В центре внимания – инфраструктура, в первую очередь Восточного полигона. Используются все способы, чтобы увеличить объёмы вывоза грузов на восток: формируются сдвоенные контейнерные поезда, также в этом году планируется удвоить количество тяжеловесных поездов.

Рост объёмов перевозки контейнеров, в том числе и в транзитном сообщении, достигнут благодаря проводимой модернизации АО «УБЖД», где провозная способность дороги за последние пять лет увеличилась более чем на 9 млн тонн и в 2022 году составила 33,3 млн тонн.

Совместно с «Китайскими железными дорогами» принимаются меры для развития перевозок через погранпереходы Забайкальск и Гродеково. Недавно начались регулярные перевозки по новому железнодорожному мостовому пограничному переходу Нижнеленинское – Тунцзян. Рост трафика планируется и через пункт пропуска Махалино – Хуньчунь, экспортные контейнерные перевозки через этот погранпереход в Приморье выросли в сентябре на 60%.
«Для привлечения грузовой базы по отдельным направлениям транзитных перевозок РЖД принимают решения по изменению базовых ставок тарифной политики СНГ», – говорит глава холдинга.

Например, на перевозки в составе контейнерных поездов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в страны Европейского союза через порты Дальнего Востока, пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Гродеково, Хасан и Камышовая скидка с действующих тарифов составляет до 55%.

Отдельное внимание Олег Белозёров уделил международной цифровизации железнодорожного сектора. «Важно разработать общие подходы и руководящие принципы для совместимости электронных данных, чтобы страны с разным уровнем железнодорожной и таможенной цифровизации могли передавать данные в определённом формате с минимальными инвестициями в цифровую инфраструктуру», – отметил глава РЖД.

Экологические инициативы и «зелёная» повестка также нашли своё место в докладе Олега Белозёрова. Сегодня высокая степень электрификации инфраструктуры ОАО «РЖД» обеспечивает один из самых низких уровней удельных выбросов парниковых газов. «Планируем ввести в эксплуатацию газомоторные локомотивы, использовать подвижной состав с гибридной энергоустановкой и водородными топливными элементами», – подытожил глава холдинга.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024