:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ПО ВТОРОМУ ПУТИ НА ПЕРЕГОНЕ АНОСОВСКАЯ – ПУРИКАН НА Б...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

29 декабря 2022


Открыто движение по второму пути на перегоне Аносовская – Пурикан на БАМе



В Амурской области завершены работы по строительству второго пути на перегоне Аносовская – Пурикан. Они были начаты в июне 2022 года в рамках второго этапа развития Восточного полигона. Строительство шло в сложнейших климатических условиях. Тем не менее, проект удалось завершить более чем на год раньше нормативного срока.


Движение по второму пути в режиме телемоста открыли первый заместитель председателя Правительства России Андрей Белоусов и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

«Этот перегон вместе с другими проектами, которые мы завершили в этом году, решает важную для железнодорожников задачу исключения пересекающихся маршрутов. В результате провозная и пропускная способности здесь возрастают вдвое. Это позволяет увеличить объем грузов не только с западного, но и с восточного участка Байкало-Амурской магистрали», – подчеркнул Олег Белозёров.

В ходе строительства проведена реконструкция станции Аносовская, уложено 10 стрелочных переводов и 18,5 км железнодорожного пути. Также строители возвели 10 мостов и 8 водопропускных труб. Для управления движением на участке смонтирована современная отечественная система микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ.

Перегон Аносовская – Пурикан является частью рокады Бамовская – Тында, соединяющей БАМ и Транссиб. Модернизация линии продолжается. Сейчас работы идут на перегонах Ефремов — Беленькая, Беленькая – Федосеев, Федосеев – Сети, Побожий — Тында. До конца 2024 года предстоит построить еще около 100 км вторых путей, порядка 80 мостов и водопропускных труб.

Цель второго этапа развития Восточного полигона – обеспечение дополнительного объема перевозок грузов российских компаний и увеличение провозной способности магистралей в 2024 году до 180 млн тонн, а также роста транзитных контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в 4 раза и сокращение времени перевозки с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до 7 дней.



Оригинал публикации на сайте Компании «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024