:: Главная » Новости Ж/Д »  

КРУПНЕЙШИЕ ЧАСТНЫЕ ОПЕРАТОРЫ СТАЛИ ПЕРЕВОЗИТЬ КОНТЕЙНЕРЫ В ПОЛУВАГОНАХ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

20 января 2023


Крупнейшие частные операторы стали перевозить контейнеры в полувагонах



Железнодорожники ДВЖД приняли конкретные меры для поддержания объёмов переработки контейнерных грузов и вывоза их из дальневосточных портов.


В 2023 году вывоз контейнеров с Дальнего Востока необходимо удержать на уровне не менее 4500 ДФЭ в сутки. Об этом на рабочей встрече со стивидорами, прошедшей 17 января, заявил начальник Дальневосточной магистрали Евгений Вейде.

В условиях переориентации экспорта грузов в восточном направлении технология по отправке контейнеров в полувагонах на запад России позволяет сгладить дисбаланс и повысить эффективность использования подвижного состава и инфраструктуры. Но чтобы механизм не давал сбоев и позволял иметь задел для роста, его надо отладить. Для этого, по словам Евгения Вейде, на ДВЖД принят ряд оперативных мер с целью увеличения объёмов погрузки контейнеров.

В частности, успешно реализована технология обеспечения тыловых терминалов порожними полувагонами. Сегодня в пул собственников полувагонов, предоставляющих подвижной состав для погрузки контейнеров, входят все ключевые партнёры дороги, в числе которых АО «Первая грузовая компания», ООО «Модум-Транс», АО «Нефтетранссервис».

Совместными усилиями с 8 до 18 расширен и перечень терминалов, осуществляющих грузовые операции с полувагонами. Введена технология формирования контейнерных поездов на станциях Мыс Астафьева и Рыбники, где длина приёмо-отправочных путей не позволяет сформировать поезд установленной графиком движения поездов минимальной длины 57 условных вагонов. Переведены на круглосуточную работу терминалы по станциям Находка и Артём-Приморский-1, для чего увеличен штат работников.

Кроме того, как рассказали в Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, в начале нового года поступило на дорогу пять дополнительных ричстакеров. Они будут задействованы при погрузке ускоренных контейнерных поездов с терминалов станций Хабаровск-2, Находка и Уссурийск.

Проводится точечная работа и со стивидорами. Так, например, для увеличения погрузки в ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) разработана технология совместного осмотра вагонов на станционных путях работниками порта и станции Владивосток. В комплексе эта работа помогла увеличить показатели ВМТП: уже в январе рост составил 19%, среднесуточная погрузка контейнеров выросла до 924 ДФЭ (для сравнения: в декабре было 775 ДФЭ).

По обращению стивидоров с 23 декабря для выполнения грузовых операций с крупнотоннажными контейнерами была открыта и припортовая станция Мыс Астафьева. По словам заместителя генерального директора АО «Терминал Астафьева» Дмитрия Друяна, это позволило отправить два контейнерных поезда (по 55 полувагонов каждый) ещё до конца 2022 года.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024