:: Главная » Новости Ж/Д »  

НА КБШЖД ВПЕРВЫЕ НАЧНУТ РАБОТАТЬ ТРЁХСЕКЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ 3ЭС6

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 марта 2023


На КбшЖД впервые начнут работать трёхсекционные электровозы 3ЭС6



Первые три грузовых электровоза повышенной производительности серии 3ЭС6 поступили на Куйбышевскую магистраль 7 марта по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Усиленные трёхсекционные локомотивы с порядковыми номерами 1352, 1353 и 1354 прибыли с завода в Верхней Пышме в эксплуатационное локомотивное депо Кинель. До конца марта парк предприятия пополнят ещё два 3ЭС6.


Электровозы серии 3ЭС6 предназначены для вождения длинносоставных поездов-тяжеловесов массой до 10 тыс. тонн по равнинной местности и до 6300 тонн по участкам со сложным рельефом. Между двумя головными секциями этого локомотива расположена средняя бустерная секция, которая увеличивает мощность локомотива на 25%. В ней нет кабины управления, но предусмотрен сквозной проход для перемещения локомотивных бригад.

Большинство локомотивов 3ЭС6 с дополнительными секциями, которые завод-изготовитель выпускает с 2020 года, работает на Западно-Сибирской и Свердловской дорогах. На Куйбышевской трёхсекционные электровозы будут задействованы впервые. Здесь крупнотоннажные составы прежде водили двумя двухсекционными электровозами.

Как рассказал заместитель начальника Куйбышевской дирекции тяги по эксплуатации Дмитрий Лебедев, в ближайшее время новые локомотивы пройдут опытную эксплуатацию на участках московского и челябинского направлений КбшЖД. В ходе испытаний новой техники будут определены оптимальные параметры длины и тоннажа составов для их оперативного и безопасного движения по магистрали.

Кроме того, в 2023 году Куйбышевская дирекция тяги получит 25 магистральных электровозов серии 2ЭС6.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024