О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1489
"Магистр-Информ", версия 1138
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1270
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1267
"Магистр-Контроль", версия 859
"Магистраль", версия 322
"Мастер СВХ", версия 311
"Магистр-Эксперт", версия 405
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
13 марта 2023
Среднетоннажные модули будут доставлять ускоренными поездами
В марте планируется завершить разработку опытного образца среднетоннажного модуля с использованием 20-футового контейнера-адаптера. Эта конструкция, разработанная научным центром «Цифровые модели перевозок и технологии энергосбережения» АО «ВНИИЖТ», позволит размещать среднетоннажную тару в составе ускоренных грузовых поездов.
Ранее на основе проведённых маркетинговых исследований и по заказу Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом специалистами АО «ВНИИЖТ» была обоснована технология перевозки груза в среднетоннажной таре 5 и 10 тонн.
«Ускоренная перевозка среднетоннажной тары планируется впервые. При современной обработке грузов, слаженной координации по взаимодействию с автомобильным транспортом и наличии централизованного управления это обеспечит организацию высокоэффективного сервиса на множестве терминалов страны», – отмечает заместитель генерального директора АО «ВНИИЖТ», директор научного центра «Цифровые модели перевозок и технологии энергосбережения» Михаил Мехедов.
В новом логистическом продукте реализованы основные положения технологии ускоренных грузовых перевозок. Так, он объединяет в себе кроме рефконтейнеров все интермодальные транспортные единицы (контейнеры, контрейлеры, съёмные и сменные кузова) и инновационный подвижной состав. Новая технология направлена на привлечение на железнодорожный транспорт дополнительных объёмов перевозок, а также на повышение качества обслуживания клиентов при увеличении скорости перевозки грузов.
Внедрение сервиса перевозок мелких и средних партий грузов в 5- и 10-тонных среднетоннажных модулях принесёт ряд дополнительных эффектов для многих сфер экономики страны. Для железнодорожного транспорта повысит конкурентоспособность и эффективность использования инфраструктуры. Для грузовладельцев увеличится транспортная доступность территорий и рынков сбыта, а также улучшится доступность перевозок. Это произойдёт за счёт достижения рационального баланса между тарифами, объёмом и качеством транспортных услуг, повышения скорости движения грузов и предсказуемости сроков доставки. Всё это в полном объёме соответствует утверждённой Правительством РФ Транспортной стратегии до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года и ожиданием четырёхкратного роста скорости перемещения несырьевых грузов до 1000 км/сут. с использованием контейнерных поездов.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
 |