19 июня 2023
«РЖД Логистика» договорилась с партнерами о сотрудничестве
АО «РЖД Логистика», ООО «КТК ПОРТ», ООО «Альфа» и ООО «Сухой Порт Южноуральский» договорились о сотрудничестве в сфере перевозок по маршрутам восток – юг и север – юг, сообщает пресс-служба «РЖД Логистики».
«Соглашение закрепляет взаимную заинтересованность сторон в развитии мультимодальных перевозок в целом и в снижении издержек отдельных элементов логистических цепочек: повышении скорости и надёжности перевозок, росте качества терминально-складских и логистических услуг, реализации экспортного и транзитного потенциала страны», – говорится в сообщении.
Стороны договорились объединить усилия для развития сотрудничества на долгосрочной основе в таких направлениях, как взаимное использование ресурсов и компетенций друг друга, организация информационного обмена. За каждой из компаний закрепляется индивидуальная зона ответственности в соответствии со специализацией и профилем деятельности.
«Данное соглашение позволит «РЖД Логистике» как оператору на новых маршрутах привлечь дополнительных клиентов и грузопотоки из Уральского региона и Южного федерального округа, оказывать услуги по транспортировке в крупнотоннажных контейнерах и другом подвижном составе, задействовать собственные ресурсы в области диспетчеризации и формирования составов, индивидуальных ниток графика. При успешной реализации соглашения проект станет дополнительным стимулом для развития перевозок по МТК Север – Юг, а также для роста товарооборота с такими странами, как Турция, Сирия, Египет», – заявил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.
Как ранее сообщал Gudok.ru, на площадке Международного экспортного форума «Сделано в России» в октябре 2022 года Дмитрий Мурев напомнил, что компания с 2019 года успешно работает в коридоре Север – Юг. «Раскатка нового транспортного коридора – это время. На раскатку коридора Восток – Запад ушло чуть более 10 лет. Тот вызов, который сегодня стоит перед нами всеми, – пройти этот путь за несколько месяцев. Потенциал коридора уже сейчас 2 млн тонн, в перспективе – до 5 млн тонн», – сказал он.
Дмитрий Мурев также назвал проблемы, требующие быстрого решения. «Это в первую очередь создание единой технологии работы в коридоре – сквозного перевозочного процесса, который позволил бы из Центрального федерального округа довозить грузы до портов Персидского залива не более чем за 15 суток. Второй вопрос – это сквозные экономически обоснованные тарифы для российских экспортёров», – подчеркнул он.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|