О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 382
"Магистр-Информ", версия 1198
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567
"Магистр-Контроль", версия 927
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
04 июля 2023
Грузы по МТК Север – Юг пойдут через цифровой пункт пропуска на границе с Азербайджаном
Инновационный погранпереход позволит ускорить прохождение грузов за счёт автоматизированной обработки данных
На российско-азербайджанской границе будет создан интеллектуальный железнодорожный пункт пропуска. Его оборудуют на станции Самур-2, которая является частью проекта реконструкции ЖДПП Дербент, где обрабатывают грузы, следующие по западной ветке МТК Север – Юг.
Работу над проектом 29–30 июня в Минводах обсудили представители ОАО «РЖД», Северо-Кавказского таможенного управления ФТС России и Росгранстроя. На встрече были рассмотрены вопросы об оснащении пункта пропуска современными техническими средствами таможенного контроля, о интеграции информационных систем госорганов и железнодорожного перевозчика, а также о технологических аспектах пропуска грузовых поездов.
Цифровая система пункта пропуска позволит увеличить эффективность транзита грузов через границу за счёт автоматизированной обработки информации.
Ранее «Гудок» сообщал, что железнодорожная станция Самур-2 возьмёт на себя функции железнодорожного пункта пропуска через госграницу РФ. Проведение грузовых операций, связанных с погрузкой и выгрузкой, на станции не предполагается, поэтому проектировщики закладывают создание инфраструктуры и техническое оснащение станции только для быстрой и качественной, максимально автоматизированной обработки поездов.
Ожидаемый срок окончания строительно-монтажных работ по станции Самур-2 — конец 2025 года. Провозная способность пункта пропуска на этом этапе увеличится почти в два раза и составит 15 млн тонн в год.
Оригинал публикации на сайте ИА «gudok.ru»
назад
|
|
|