:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВУЮ ТЯГОВУЮ ПОДСТАНЦИЮ БАМА ПОДКЛЮЧАТ К ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОС...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

07 августа 2023


Новую тяговую подстанцию БАМа подключат к Единой национальной электросети



Современные конструкции обладают максимальным уровнем устойчивости


В Бурятии началась реконструкция линии электропередачи 220 кВ Таксимо – Перевал, питающей участок Байкало-Амурской магистрали в Муйском районе республики. Проект стоимостью 761 млн руб. позволит обеспечить выдачу 26,6 МВт мощности подстанции 220 кВ Ульги-тяговая, которую строит ОАО «РЖД».

Энергетики возведут участок ЛЭП от действующего энерготранзита до нового железнодорожного объекта. Трасса пройдёт параллельно БАМу по заболоченной местности, пересечёт озеро Лапро и реку Муякан. 

Рабочие смонтируют 48 решётчатых стальных опор усиленной конструкции. Они способны выдержать сейсмическую активность до 9 баллов по шкале Рихтера (максимальный уровень устойчивости), сообщает пресс-служба компании «Россети».

Для защиты от коррозии металлические элементы ЛЭП обработают методом горячего цинкования. Для предотвращения гнездования птиц и защиты пернатых от поражений током будут применены антиприсадочные устройства конусного и барьерного типов, изготовленные из полимеров.


Ранее на участке Восточного полигона Междуреченск – Тайшет, соединяющем Западную и Восточную Сибирь, модернизировали сразу три тяговые подстанции: Мана, Курагино и Кравченко. Как сообщал Gudok.ru, эти объекты обеспечивают энергоснабжение самых сложных горно-перевальных участков с большим количеством подъёмов и спусков, в том числе девять железнодорожных тоннелей.


Благодаря усилению тягового энергоснабжения по этому сложному участку смогут ходить мощные локомотивы, способные возить составы массой 7100 тонн, а интервал попутного следования сократится с 20 до 8 минут.
 

Оригинал публикации на сайте ИА «gudok.ru»

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024