:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД ИСПЫТАЛИ НОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ НА 5 И 10 ТОНН

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

11 августа 2023


РЖД испытали новые контейнеры на 5 и 10 тонн



На грузовом дворе Кунцево в Москве впервые прошли испытания новых среднетоннажных контейнеров грузоподъёмностью 5 и 10 тонн. Сами опытные образцы, а также съёмное оборудование для их крепления на фитинговых платформах разработали специалисты ВНИИЖТ. 

Разработчики сконструировали умный адаптер, он позволяет работать с такими контейнерами, как с обычными 20- или 40-футовыми. На него, как в детском конструкторе, составляются два 10- или четыре 5-футовых контейнера.

Таким образом, отпадает необходимость создавать специальные платформы для перевозки среднетоннажных контейнеров. Новую тару можно будет легче перемещать с одного вида транспорта на другой. Так, с погрузкой 5-тонника может справиться даже вилочный погрузчик, сообщается в Telegram-канале ОАО «РЖД». 

Стоимость перевозки небольших партий груза в таких контейнерах по железнодорожной сети, по оценке специалистов, будет в среднем на 30–40% ниже, чем на автомобильном транспорте.


Оригинал публикации на сайте ИА «gudok.ru»

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024