:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВЫЕ ПУТЕПРОВОДЫ ПОСТРОЕНЫ НА УЧАСТКЕ ВСЖД ТАЙШЕТ – ТАГУЛ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 августа 2023


Новые путепроводы построены на участке ВСЖД Тайшет – Тагул



Новые путепроводы построены на участке ВСЖД Тайшет – Тагул, в месте, где сходятся Транссибирская и Южно-Сибирская магистрали. Один мост возведён на 17-м пикете в границах станции Тайшет, где поезда из Абакана идут над главным ходом Транссиба, второй – рядом, на 19-м пикете, над городской автодорогой в районе перекрёстка улиц Калинина и Степана Разина. 


Предназначение инженерных сооружений – подвести к Транссибу второй путь перегона Тайшет – Тагул, что позволит увеличить грузопоток, следующий с Красноярской дороги в направлении Дальнего Востока, избежав пересечения маршрутов поездов на одном уровне. Благодаря этому станет возможно кратно увеличить объёмы вывоза угля из Кузбасса и Хакасии по Абаканской ветке.

Протяжённость нового второго пути на перегоне Тайшет – Тагул – 12,9 км. В начале августа его соединили с одним из путепроводов. Теперь энергетикам предстоит смонтировать контактную сеть, а связистам – установить и подключить устройства автоматики и телемеханики.

Перевести движение поездов на всём перегоне Тайшет – Тагул с однопутного на двухпутное планируют в конце сентября, приурочив это событие к 20-летию ОАО «РЖД». 

«Мосты способны выдержать интенсивный пропуск составов весом 7100 тонн. Возвести их без остановки движения поездов было непростой задачей, – рассказал Сергей Кузнецов, руководитель работ подрядной организации. – Строительство в этом месте осложнялось большой обводнённостью и заболоченностью почвы». 

Длина пролётных строений путепроводов – от 11,5 до 16,5 м. Для возведения сооружений потребовалось более 700 тонн металлических и железобетонных конструкций, для заливки опор – более 1 тыс. куб. м бетона. В работах были задействованы три железнодорожных крана повышенной грузоподъёмности. 

Тайшет – крупный железнодорожный узел на Восточном полигоне. По словам начальника Восточно-Сибирской дороги Вадима Владимирова, реконструкция, которая здесь идёт полным ходом, беспрецедентна. Её цель – разделить чётные и нечётные, грузовые и пассажирские поездопотоки, что увеличит пропускную способность станции.

Реализация масштабного проекта, начатого в 2016 году, разделена на пять этапов. Сегодня в завершающей стадии находятся второй и третий этапы. После окончания работ через Тайшет по Транссибу будут ежесуточно проходить 100 пар поездов (сейчас 70–80 пар), а с Абаканской ветки на БАМ – около 40 составов с кузбасским углем.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024