:: Главная » Новости Ж/Д »  

НА ПЕРЕГОНЕ БАМА ДЮГАБУЛЬ – УНКУР ОТКРЫЛИ ДВУХПУТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

15 августа 2023


На перегоне БАМа Дюгабуль – Ункур открыли двухпутное движение



В Амурской области на перегоне Дюгабуль – Ункур линии БАМа Хани – Тында открылось двухпутное движение поездов. В результате пропускная способность участка вырастет с 30 до 44 пар поездов в сутки благодаря переустройству разъезда Мостовой в 20,4-километровую двухпутную вставку.


Дюгабуль – Ункур – один из самых сложных отрезков магистрали, проходящий в прижимах к реке Нюкже. Чтобы повысить безопасность движения, на скально-обвальных участках рабочие смонтировали защитные сооружения. Альпинисты установили покрытие в виде металлической сетки с тросовой обвязкой, анкерным креплением и устройством камнеулавливающих барьеров.

Из-за особенностей рельефа на перегоне возвели большое количество искусственных сооружений через притоки Нюкжи. Под второй путь построили восемь мостов, длина одного из них достигает 310 м, и смонтировали три водопропускные трубы.

Общий объём земляных работ составил 640 тыс. куб. м грунта. Из них 370 тыс. – охлаждающая наброска для сохранения вечной мерзлоты в основании насыпи. 

На перегоне уложили верхнее строение пути на железобетонном основании. За счёт сварки рельсовых плетей второй путь стал бесстыковым. Такая конструкция обеспечивает плавность хода, продляет срок службы элементов ВСП и снижает расходы на содержание пути.

При переустройстве разъезда Мостовой специалисты модернизировали системы энергоснабжения, СЦБ и связи. Установили 15 модулей, включая пункты обогрева для железнодорожников, обслуживающих двухпутный участок, сообщает пресс-служба ГК 1520.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024