:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГТЛК СООБЩИЛА, ЧТО НЕ НАБЛЮДАЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ СТАВОК АРЕНДЫ ВАГОНОВ ИЗ-ЗА...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1203

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1572

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1343

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1333

"Магистр-Контроль", версия 932

"Магистраль", версия 387

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 сентября 2023


ГТЛК сообщила, что не наблюдает увеличения ставок аренды вагонов из-за ключевой ставки



Значительного роста ставок аренды вагонов из-за повышения ключевой ставки ЦБ не наблюдается, сообщили ТАСС в пресс-службе Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).



"В июле-августе 2023 года мы не наблюдаем значительного роста ставок аренды после повышения ключевой ставки, которые и так достаточно высоки. В части хопперов-зерновозов отмечается сезонный рост ставок", - рассказали в компании.

В ГТЛК добавили, что по крытым вагонам ставки выросли на фоне списания старого парка вагонов и закупки новых крытых вагонов по значительно увеличенным ценам, что произошло еще до повышения ключевой ставки. Так, основной рост цены на новые вагоны на 20-25% произошел еще на фоне ключевой ставки в размере 7,5%. Что касается полувагонов, в ГТЛК добавили, что наблюдают стабилизацию ставок и не фиксируем влияния ключевой ставки.

При этом генеральный директор ВТБ Лизинг Антон Мусатов пояснил ТАСС, что с апреля наблюдается рост ставок аренды на 7-8% по всем видам подвижного состава. По крытым вагонам рост составил 14%.

"Арендодателям необходимо покрывать рост ключевой ставки и инфляционную составляющую в стоимости вагона - все это сильно влияет на стоимость владения парком. Несмотря на то, что все эксперты говорят о профицитности парка, увеличенный грузооборот создает повышенную потребность в подвижном составе и привлечение его в аренду требует повышенных трат со стороны лизинговых компаний", - отметил Мусатов, чьи слова передает пресс-служба.

Он добавил, что из-за цен на вагоны и стоимости финансирования при ключевой ставке 12%, а также предстоящего списания большинства видов вагонов на утилизацию и увеличенного грузооборота, ставки аренды не могут быть низкими. Однако арендодатели частично оставляют на себе рост кредитной ставки и цены вагона и только часть из них перевыставляют на арендаторов.

Ранее газета "Коммерсантъ" сообщила, что из-за резкого роста цен на вагоны и снижения маржинальности оперирования после повышения ключевой ставки ЦБ некоторые операторы приостанавливают закупку парка.



Оригинал публикации на сайте «Tass»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024