:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД ПОКА НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ СКИДКИ НА ВЫВОЗ КОНТЕЙНЕРА В П...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1519

"Магистр-Контроль", версия 893

"Магистр-Информ", версия 1165

"Магистраль", версия 350

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1302

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1294

"Мастер СВХ", версия 317

"Магистр-Эксперт", версия 405

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 сентября 2023


РЖД пока не приняли решение о продлении скидки на вывоз контейнера в полувагоне



Нет и решения о распространении скидки на другие железнодорожные направления, об этом Алексей Шило, заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД» сообщил в рамках дискуссии «Железнодорожная логистика нового времени», состоявшейся на Восточном экономическом форуме.  


«Да, мы понимаем, что где-то нужно стимулировать такие перевозки, а где-то эта перевозка должна быть осознанным выбором клиента без дополнительных стимулов со стороны РЖД», – говорит А. Шило.

Скидка в 20,7% на перевозку контейнеров в полувагонах железнодорожная компания ввела в конце 2022 года. Как тогда говорили, только до конца 2022-го. Позже ее не только продлили на весь 2023 год, но и доработали. Право на нее сохраняется, если контейнер по пути перегрузили в другой тип подвижного состава.

«Например, если после отправки из дальневосточного порта в Москву контейнер переставили на фитинговую платформу на терминале в Сибири. Контейнер продолжит путь в столичный регион на специализированном подвижном составе, а полувагон вернется под погрузку угля», ‒ сообщала тогда пресс-служба РЖД.

Сегодня компания не имеет окончательного решения о продлении скидки или о ее полной отмене. По словам А. Шило, окончательное решение зависит от экономики перевозки.

«Посчитаем и примем окончательное решение. В конечном итоге оно зависит от экономики на тот момент, когда будем принимать решение», – заключает он.

В конце 2022 года, напомним, сообщалось о разгрузке портовых мощностей Дальнего Востока, если число контейнерных поездов с полувагонами достигнет 5 ед. в сутки. В кулуарах Восточного экономического форума грузовладельцы сообщают, что есть дни, когда число контейнерных поездов с полувагонами достигает 15 ед. в сутки.



Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2023