:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ АМУР БУДЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДО 10% ГРУЗОПОТОКА ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 октября 2023


Железнодорожный мост через Амур будет обеспечивать до 10% грузопотока между РФ и Китаем



Первый железнодорожный мост через реку Амур между Россией и Китаем, который возвели весной 2022 года, в ближайшее время будет обеспечивать до 10% всего грузопотока между государствами. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на главу РФПИ Кирилла Дмитриева. По его словам, за последний год ежемесячный грузопоток увеличился в 5 раз.


«Здесь, безусловно, важным примером является мост через реку Амур – это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. И мы вот объявляем о том, что ежемесячный грузопоток увеличился в 5 раз за последний год и мост фактически в ближайшее время будет поставлять до 10% всего грузопотока между Россией и Китаем», – сказал он.

Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% от всего бюджета строительства российской части моста. Инвесторами проекта также выступили государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» и ОАО «РЖД».

Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское – Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1520 мм (Россия) и 1435 мм (Китай). Максимальная пропускная способность мостового перехода – до 20 млн тонн грузов в год.



Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024