:: Главная » Новости Ж/Д »  

НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТА НА ПУТИ В ЛАВНУ УСТАНОВЛЕН ПОСЛЕДНИЙ БОЛЬШОЙ ПР...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1538

"Магистр-Контроль", версия 903

"Магистр-Информ", версия 1174

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1312

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1303

"Магистраль", версия 358

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Мастер СВХ", версия 319

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

09 ноября 2023


На строительстве моста на пути в Лавну установлен последний большой пролёт



В ходе строительства железнодорожной ветки в порт Лавна на мосту через реку Тулома установлен последний большой пролёт, сообщает телеграм-канал ОАО «РЖД». Длина пролёта составляет 111,5 м, а масса – почти 1000 тонн.


Параллельно продолжается монтаж пролётного строения навесным методом на высоте 55 м. Строители поднимают собранные фрагменты и закрепляют их на основной конструкции пролёта. К началу ноября собрана уже четверть пролёта.

До завершения строительства главной стройки в Заполярье предстоит установить ещё два малых пролёта: один на мост, другой на береговую эстакаду. 

Мост через реку Тулома – это самое крупное инженерное сооружение на линии Выходной – Лавна, которую ОАО «РЖД» строит в Мурманской области. Он состоит из восьми пролётов и двух береговых эстакад. Общая длина сооружения составит 1313 м. Завершить строительство планируется в декабре, это позволит открыть рабочее движение по всей линии до конца года. Ожидается, что грузопоток на ветке в порт Лавна составит около 18 млн тонн в год. 

Протяжённость железной дороги от станции Выходной до Мурманского транспортного узла составит почти 50 км. Запуск терминалов в порту Лавна в 2024 году будет способствовать открытию новых рынков экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию.

Порт Лавна является частью Мурманского транспортного узла и рассматривается как один из ключевых инфраструктурных объектов для Мурманской области и экономики России, важный транспортный узел на севере страны, обеспечивающий доступ к Северному морскому пути. Особо стоит отметить расположение Лавны – это в первую очередь наличие прямого выхода к нейтральным водам. Другие достоинства порта – он глубоководный и незамерзающий. Порт станет одним из опорных точек Северного морского пути по перевалке угля.  

Проект Мурманского транспортного узла предусматривает создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе угольного и нефтяного терминалов, и железнодорожной инфраструктуры, включая строительство железнодорожной ветки Выходной – Лавна. Конечная цель проекта – создание действующего круглогодично глубоководного морского хаба – центра по переработке грузов, который будет интегрирован в международный транспортный коридор Север – Юг.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2023