О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
18 декабря 2023
РЖД открыли рабочее движение по линии Выходной - Лавна в Заполярье
В Мурманской области открыто рабочее движение по линии Выходной — Лавна, сообщается в официальном Telegram-канале РЖД. Железнодорожная ветка проходит по мосту через реку Тулома в направлении морского порта Лавна, который является одним из крупнейших активных проектов модернизации транспортной инфраструктуры России.
Церемония запуска состоялась в рамках IV Железнодорожного съезда. В режиме телемоста старт движению поезда дал президент России Владимир Путин. В торжественном мероприятии также приняли участие генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев.
Чтобы построить необходимую инфраструктуру, по которой сегодня отправился состав, железнодорожникам потребовалось десять месяцев. В ходе работ строители проложили почти 49,7 км пути, построили 137 искусственных сооружений, в том числе 11 мостов и путепроводов. Ежедневно на объектах были задействованы почти 2,5 тыс. человек и более 250 единиц спецтехники.
Одним из сложнейших инженерных сооружений стал мост через реку Тулома. Его протяженность — 1313 м. Он состоит из восьми пролетных строений и двух береговых эстакад. Самая высокая точка моста находится на уровне 55 м над поверхностью воды.
Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета. Общая стоимость оценивается в 37,7 млрд руб. Открытие движения по линии Выходной — Лавна сегодня обеспечивает возможность начать перевозки грузов в новый морской порт Лавна на берегу Кольского залива. Полностью ввести в эксплуатацию новую железнодорожную линию планируется в 2024 году. Это позволит доставлять в порт 18 млн т грузов в год.
Оригинал публикации на сайте «RBC»
назад
|
|
|