О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
11 января 2024
Начались перевозки зерна по новой соединительной ветке станции Ряжск-1
В январе начались отправки зерновой продукции по новой соединительной ветви между станцией Ряжск-1 в Рязанской области и местным агропромышленным предприятием. Об этом сообщила служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги.
Строительство ветки было завершено в декабре 2023 года в рамках договора примыкания. Помимо соединительного пути длиной 137 м были сделаны два стрелочных перевода, а также подъездной путь длиной около 1,9 км на территории самого предприятия и специальная площадка для проведения грузовых операций.
Первые три отправки по восемь вагонов-зерновозов с ячменем общим весом 1,7 тыс. тонн были произведены 6, 8 и 9 января. В январе 2024 года планируется погрузить около 10 тыс. тонн ячменя, кукурузы и пшеницы. Использование новой железнодорожной инфраструктуры позволит перевозить в среднем около 105 тыс. тонн зерна в год.
Загрузка группы вагонов производится на территории элеватора, а затем по новой соединительной ветви они отправляются на станцию Ряжск-1, где формируются сборные грузовые составы.
Напомним, что узловая станция Ряжск-1 является крупнейшей по погрузке зерна в Рязанской области. Как писал ранее «Гудок», в прошлом году здесь было погружено 1642 вагона с зерновой продукцией общим объёмом 115,7 тыс. тонн. Это на 43% больше, чем в 2022 году.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|