:: Главная » Новости Ж/Д »  

РАСШИРЕН ПЕРЕГОН ИСАКАН – ИСА НА ОДНОМ ИЗ САМЫХ ГРУЗОНАПРЯЖЁННЫХ УЧАСТ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1555

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1315

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 916

"Магистраль", версия 369

"Магистр-Информ", версия 1185

"Мастер СВХ", версия 321

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

02 февраля 2024


Расширен перегон Исакан – Иса на одном из самых грузонапряжённых участков БАМа



На Дальневосточной дороге открылось движение поездов по новой двухпутной вставке на перегоне Исакан – Иса. Вводу в эксплуатацию важного инфраструктурного объекта, расположенного в Амурской области на стыке Тындинского и Комсомольского регионов ДВЖД, не помешал 40-градусный мороз.


Двухпутная вставка снимает ограничения по пропуску поездов на линии Февральск – Новый Ургал, одном из самых грузонапряжённых участков БАМа. С вводом этого и других 12 объектов на линии её провозная способность увеличится с 24 до 52 млн тонн в год.

«Силами путевой машинной станции № 288, генерального подрядчика УК «БСМ» и ООО «Монолит-Строй» было отсыпано 263 тыс. куб. м грунта, уложено 7,8 км рельсошпальной решётки, построено 10 мостов и уложено 10 стрелочных переводов», – сообщил заместитель главного инженера ДВЖД по Тындинскому территориальному управлению Иван Денисенко.

По словам начальника Февральской дистанции пути Кирилла Болгова, одним из сложных моментов строительства были демонтаж в 14-часовое «окно» стрелочного перевода № 2 и укладка стрелочного перевода № 6 на станции Исакан. Работы в лютые декабрьские морозы из-за мёрзлого грунта с привлечением гидромолотов и экскаваторов вели 50 работников в две смены, отдыхая в специальной палатке. В таких же условиях демонтировали и стаканы (фундаменты) опор продольной линии энергообеспечения ВЛ-35/10.

Напомним, в октябре на линии Исакан – Иса был сдан металлический мост через реку Исакан. Кроме того, в ходе суточного технологического «окна» на объекте включили устройства микропроцессорной централизации.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024