О КОМПАНИИ
![](/images/line_m.gif)
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
![](/images/line_m.gif)
ПОДДЕРЖКА
![](/images/line_m.gif)
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
![](/images/line_m.gif)
WEB-СЕРВИСЫ
![](/images/line_m.gif)
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1573
"Магистраль", версия 393
"Магистр-Информ", версия 1208
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1348
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1336
"Магистр-Контроль", версия 938
"Мастер СВХ", версия 325
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
14 марта 2024
Движение поездов по новому второму пути открыто на перегоне разъезд 1945-й км – Имангракан на БАМе
Движение по новому второму пути открыто на перегоне разъезд 1945-й км – Имангракан на линии Хани – Тында в Амурской области. Строительство велось в рамках реализации программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Перегон разъезд 1945-й км – Имангракан расположен вдоль реки Олёкма. Чтобы проложить путь в местах повышенной обводнённости, возведено семь железнодорожных мостов, реконструировано три водопропускные трубы. Также в ходе строительства двухпутной вставки на перегоне отсыпано более 200 тыс. куб. м земляного полотна, уложено 7,7 км рельсошпальной решётки и четыре стрелочных перевода, проложено порядка 30 км кабельных линий систем связи и сигнализации, централизации и блокировки.
На участке Хани – Тында предусмотрена модернизация ещё 14 объектов в 2024 году, что в итоге увеличит его провозную способность до 54 млн тонн.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
![](/images/spacer.gif) |