О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1215
"Магистр-Контроль", версия 946
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1356
"Магистраль", версия 401
"Мастер СВХ", версия 327
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1577
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
25 марта 2024
Тысячи вагонов скопились на въезде в Крым
На Северо-Кавказской железной дороге скопились тысячи груженых цистерн, которые из-за ограничений на проезд по Крымскому мосту ждут возможности попасть на полуостров. Некоторые стоят по полгода. Участники рынка предлагают больше использовать для перевозок в Крым танкеры, а пока блокировать выпуск на сеть дополнительных цистерн на этом направлении. Простой на юге подчеркивает общий дефицит нефтебензиновых цистерн, о котором говорят участники рынка, оценивая его по-разному — от сотен до 45 тыс. единиц. Нефтяные компании предлагают временно снять запрет на продление срока службы цистерн, но против этого выступают вагоностроители и ОАО РЖД.
На Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) скопилось около 2,5 тыс. цистерн с нефтепродуктами из-за ограничений на проезд опасных грузов через Крымский мост и необходимости ожидания подхода паромов и танкеров. Эта проблема обсуждалась на заседании рабочей группы при Минпромторге 15 марта, следует из его протокола (“Ъ” видел документ). Некоторые цистерны простаивают по полгода, говорилось на заседании.
Нахождение вагонов с нефтепродуктами на инфраструктуре СКЖД связано с ожиданием их передачи другим участникам транспортной цепочки, говорят в ОАО РЖД. Задержки, заверили в компании, происходят по независящим от ОАО РЖД причинам. При этом компания находится в постоянном взаимодействии со всеми партнерами, участвует в выработке совместных транспортных решений и информирует клиентов о текущей ситуации, добавляют там. Представители ОАО РЖД на совещании, следует из его протокола, предложили увеличить погрузку в адрес танкеров, что сократит объем простоя на 1,5 тыс. цистерн.
Оригинал публикации на сайте «Газета Коммерсантъ»
назад
|
|
|