:: Главная » Новости Ж/Д »  

УЛОЖЕНЫ ВТОРЫЕ ПУТИ НА ПЕРЕГОНЕ ЛАНДЫШИ – ДЮАНКА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

08 апреля 2024


Уложены вторые пути на перегоне Ландыши – Дюанка



 Поезда пошли по новому второму пути на бамовском перегоне Ландыши – Дюанка в Комсомольском регионе ДВЖД. Завершение стройки увеличивает пропускную способность участка от Тайшета до портов Дальнего Востока. 



«Ландыши – Дюанка и Дюанка – Токи – это два перегона со станциями, где сходится весь поездопоток к порту Ванино», – говорит инспектор производственно-технического отдела ДКРС-Хабаровск (группы объектов Высокогорная – Ванино) Андрей Муллер.

По его словам, строительно-монтажные работы велись в стеснённых условиях – новый путь прокладывали рядом с действующим первым. Объём земляных работ при модернизации участка превысил 480 тыс. куб. м. Чтобы спрямить сложный рельеф, выполнена выемка 308 тыс. куб. м грунта. Уложено более 9,5 км нового пути и 14 стрелочных переводов, более 170 км различных кабельных коммуникаций. Для снижения обводнённости участка реконструировано 12 водопропускных труб.

Из-за сжатых сроков строительство велось круглосуточно с участием нескольких подрядных организаций: УК «Бамстроймеханизация» (генподрядчик), ОАО «Альтэк ДВ», ОАО «Балтспецстрой» и путевой машинной станции № 233. 

«Максимальная загрузка была в июле 2023 года, – сообщил заместитель начальника производственно-технического отдела ДКРС-Хабаровск (группы объектов Высокогорная – Ванино) Егор Сульин. – Одновременно работали 120 человек, было задействовано 32 единицы техники».

Движение поездов открыто 4 апреля после переключения на системы микропроцессорной централизации МПЦ-И и интервального регулирования АБТЦ-МШ.

В результате реализации второго этапа программы развития Восточного полигона поезда уже идут по новым вторым путям на 12 перегонах линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, включая Ландыши – Дюанка. До конца года планируется модернизировать ещё 28 перегонов на этом участке, что увеличит его провозную способность вдвое – с 39,8 до 81,8 млн тонн.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024