:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЕС ВВОДИТ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВВОЗ САНКЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ: МОЖ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 388

"Магистр-Информ", версия 1203

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1572

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1343

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1333

"Магистр-Контроль", версия 932

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

19 апреля 2024


ЕС вводит уголовную ответственность за ввоз санкционных продуктов: можно ли дальше везти товары?



Евросоюз утвердил закон об уголовной ответственности за нарушение санкционных режимов. Тем не менее у стран-участниц есть до года на адаптацию своего законодательства к требованиям, а у экспортеров РФ, следовательно, время на адаптацию к изменениям.

Теперь, например, считаться уголовным преступлением во всех странах Евросоюза будут помощь подсанкционным лицам в незаконном въезде в ЕС, торговля санкционными товарами или проведение запрещенных финансовых транзакций в интересах подсанкционных индивидов и компаний, сообщает «РБК». Напомним, под запретом импорт в ЕС российской сырой нефти по морю и нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, керосин и другие), также импорт всех видов угля и многое другое. По словам политолога, сотрудника факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова, координатора дискуссионного клуба «Peace & War communication for security» Егора Диброва, в ЕС понимают, что Россия – это не только страна с огромными ресурсами, но и огромный транспортный хаб, позволяющий осуществлять крупные перевозки, без которых третьи страны не могу обойтись, а значит, это навредит и им, и лояльным союзникам ЕС.

«Секторальные санкции – это не столько опасность для России, сколько инструмент лавирования для США и ЕС. Страны Запада не имеют подобных аналогов ресурсной базы, которой обладает Россия. Экономика государства – это двигатель, который не сможет поехать на одном желании сохранить ведущее положение в мире, ему нужна постоянная подпитка. В ЕС пытаются получить максимальную выгоду, а если не получится, то хотя бы большую скидку на нужный товар. В Европе ищут возможности для давления, чтобы ослабление «хватки» считалось дружескими и партнерскими отношениями, а значит, давление на РФ будет продолжаться, – говорит эксперт. – В прозападной политике не обозначен курс на полный разрыв торговых отношений с РФ. Основная задача – навредить, попытаться получить ресурсы и транспортные узлы за небольшие деньги или даром».

У стран – членов ЕС будет еще 12 месяцев, чтобы интегрировать требования этой директивы в национальное законодательство, а это значит, что фактически ввоз санкционной продукции будет продолжаться еще как минимум год с момента принятия постановления. За это время ситуация, которая стала причиной ввода санкций в отношении России, обязательно поменяется, считает Е. Дибров.




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024