О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1215
"Магистр-Контроль", версия 946
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1356
"Магистраль", версия 401
"Мастер СВХ", версия 327
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1577
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
13 мая 2024
Отказы автотормозов вагонов выросли
В качестве факторов, влияющих на их рост, отмечены недостаточное качество изготовления автотормозного оборудования и резинотехнических изделий (уплотнений) и использование нелегитимной продукции, качество подаваемого воздуха в тормозную магистраль, низкий уровень ремонта и проведения технического обслуживания подвижного состава на пунктах опробования тормозов.
Влияют также условия эксплуатации (в том числе при воздействии на вагоны размораживающих устройств, при погрузо-разгрузочных операциях и т.п.), сезонность и несовершенство требований, предусмотренных в нормативно-технической документации.
В 2023 году на сети допущено около 8 тыс. отказов автотормозного оборудования 1 и 2 категории, тогда как в 2022-м было 6,5 тыс. ед.
В результате этого потери на железных дорогах выросли на 12%, до 23,4 тыс. поездо-часов, сообщается на сайте ОПЖТ (проблема с отказами обсуждалась на заседании подкомитета по ремонту вагонов, действующем при объединении).
Если рассматривать все категории отказов по неисправностям узлов и деталей автотормозного оборудования, то на воздухораспределитель приходилось 67%, тормозную магистраль – 12%, арматуру тормозного оборудования – 12%, тормозную рычажную передачу – 5%, тормозной цилиндр – 2%, резервуары – 1%.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|