:: Главная » Новости Ж/Д »  

МЯСНОЙ ШАТТЛ ЕДЕТ В КИТАЙ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1573

"Магистраль", версия 393

"Магистр-Информ", версия 1208

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1348

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1336

"Магистр-Контроль", версия 938

"Мастер СВХ", версия 325

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 мая 2024


Мясной шаттл едет в Китай



Первый прямой «Мясной шаттл» сообщением Брянск – Шанхай в ближайшие дни прибудет на погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ. Сухопутный маршрут позволит сократить сроки доставки и увеличить объёмы поставок. Ранее клиентам сервиса были доступны только мультимодальные поставки через порты Владивосток и Санкт-Петербург.


Транспортная компания FESCO и Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) в рамках развития сервиса «Мясной шаттл» отправили в Китай первый поезд, гружённый 40-футовыми рефконтейнерами с говядиной. Презентация нового маршрута прошла 18 мая на полях Российско-китайского ЭКСПО в Харбине. Поезд отправился в путь 2 мая, он загружен 464 тоннами продукции агрогруппы «Мираторг». Партия мяса была доставлена на железнодорожную станцию Брянск-Льговский, где расположен склад хранения рефрижераторных контейнеров FESCO. Далее она проследовала на погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ, где рефконтейнеры будут перегружены на вагоны «Китайских железных дорог» и отправятся в Шанхай. Ожидаемый транзитный срок доставки – 20–25 дней.

FESCO и РЭЦ запустили сервис «Мясной шаттл» в марте 2024 года. Его цель – позволить производителям мяса из разных регионов России отправлять свою продукцию в Китай и страны Юго-Восточной Азии в рамках единой сквозной перевозки. Благодаря участию РЭЦ клиенты сервиса могут компенсировать до 25% затрат на перевозку по программе господдержки транспортировки продукции АПК. «Мы можем с уверенностью сказать, что наш логистический продукт отвечает основным потребностям российских производителей мяса», – отметил на презентации председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов. Теперь грузоотправителям стали доступны не только поставки через порты, но и сухопутный маршрут через погранпереходы на российско-китайской границе.

По словам гендиректора РЭЦ Вероники Никишиной, сервис позволяет повысить конкурентоспособность российской агропродукции на китайском рынке. За два месяца его клиентами стали уже 16 российских компаний.

Как рассказал «Гудку» ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, возможность отправлять сельхозгрузы из РФ в КНР по суше может благоприятно отразиться на динамике поставок, причём не только агропродукции. «Во-первых, это избавляет от необходимости переваливать эти грузы на суда, что положительно скажется на скорости доставки и сохранности. Во-вторых, позволит освободить портовые мощности для других грузов, что увеличит товарооборот между странами», – перечисляет аналитик.

Кроме того, перевалка сельскохозяйственных грузов между РФ и КНР по суше позволяет направить этим же путём в страну такие же грузы из стран Азии. Учитывая развитие пунктов пропуска на российско-китайской границе, можно ожидать, что взаимная торговля будет увеличиваться за счёт новых грузов, поставляемых сухопутным путём, а также будет расти её объём в целом, заключает Дмитрий Баранов.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024