:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ ОТКРЫТО ПО ДВУМ МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ ПЕРЕГОНАМ БАМА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 388

"Магистр-Информ", версия 1203

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1572

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1343

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1333

"Магистр-Контроль", версия 932

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

11 июня 2024


Тяжеловесное движение открыто по двум модернизированным перегонам БАМа



Грузовые поезда повышенной массы (до 7,1 тыс. тонн) начали курсировать по новым вторым путям перегонов Пурикан – Муртыгит в Амурской области и 323 км – Людю в Хабаровском крае.


Как сообщает пресс-служба РЖД, старт движению в режиме телемоста из Главного центра управления Российскими железными дорогами в Москве дали председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. 

Запуск движения приурочен к празднованию 50-летия Байкало-Амурской магистрали. 

«Открытие движения по второму пути на перегонах Пурикан – Муртыгит и 323 км – Людю позволит существенно повысить пропускные возможности магистрали. Дать новый импульс для развития восточных регионов и всей нашей большой страны», — заявила Валентина Матвиенко.

«Новая инфраструктура и позволяет обеспечить безостановочное движение грузовых поездов, и увеличивает пропускную способность на участках от Тынды до Бамовской и от Комсомольска-на-Амуре до Ванино. Это дополнительный импульс экономическому развитию Амурской области и Хабаровского края», — отметил, в свою очередь, глава РЖД Олег Белозёров.

Для увеличения массы поездов вместе с инфраструктурой РЖД обновляют и парк локомотивов. Так, с начала 2024 года более 30 машин было поставлено в депо железных дорог Восточного полигона, в том числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, получившие прописку в столице БАМа – Тынде. Использование технологии вождения тяжеловесных поездов на БАМе позволит компании увеличить перевозки в направлении Дальнего Востока.

Напомним, в этом году РЖД завершают II этап модернизации Восточного полигона. Результатом этой работы станет увеличение провозных возможностей БАМа и Транссиба до 180 млн тонн.  

Ранее Gudok.ru сообщал, что на Восточно-Сибирской железной дороге по проекту развития Восточного полигона в 2024 году запланирован ввод в эксплуатацию 32 объектов инфраструктуры. Из них 23 расположены на северном участке БАМа.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024