:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОРТ ПРИОСТАНОВИЛ ПЕРЕВАЛКУ БЕЛОРУССКИХ УДОБРЕНИЙ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1208

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1348

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1336

"Магистраль", версия 392

"Магистр-Контроль", версия 938

"Мастер СВХ", версия 325

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1572

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 июня 2024


Петербургский порт приостановил перевалку белорусских удобрений



Стивидорная компания «Балтийский судомеханический завод» (БСМЗ) миллиардера Ильи Трабера приостановила перевалку минеральных удобрений в Большом порту Санкт-Петербург по контракту с компанией «Беларуськалий». Как сообщает «Фонтанка» со ссылкой на экспертов, знакомых с отраслью, белорусскую сторону не устроила цена перевалки.


В БСМЗ изданию сообщили, что в настоящий момент между компаниями ведутся переговоры, и в будущем перевалка белорусских удобрений будет возобновлена.

Для того, чтобы занять простаивающие мощности терминала БСМЗ, на нем временно запустили перевалку угля. По предварительным оценкам экспертов, вложения в модернизацию терминала под работы с углем могли составить порядка 100 млн руб. По данным издания, БСМЗ уже заключил контракты с первыми тремя составами из Кемеровской области. В самой стивидорной компании заверяют, что уголь перевозится в контейнерах и биг-бэгах (мягкие контейнеры для насыпных материалов), что предотвращает загрязнение окружающей среды угольной пылью и не требует применения дополнительных экологических мер на терминале.

При этом изначально, как указывает «Фонтанка», терминал БСМЗ создавался в том числе с прицелом на белорусских партнеров. Когда из-за санкций «Литовские железные дороги» разорвали с «Беларуськалием» контракт на перевозку 12 млн т удобрений в год, власти Петербурга стали предлагать Минску варианты в терминалах города и Ленобласти. Однако, как ранее отмечал в разговоре с изданием гендиректор БСМЗ Евгений Савкин, «большинство операторов отказались работать с белорусами по различным причинам, возможно, из-за боязни вторичных санкций».

В 2022 году транспортную обработку удобрений «Беларуськалия» запустили на терминале БСМЗ. На первом этапе в развитие мощностей завод инвестировал порядка 1,5 млрд руб. Весной прошлого года компания закончила вторую очередь реконструкции и завершила строительство комплекса по приему минераловозов, что позволило выйти на мощность порядка 7 млн т в год. В 2023 году БСМЗ перегрузил около 2 млн т белорусских удобрений.



Оригинал публикации на сайте «RBC»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024