:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТКРЫЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ ПО НОВОМУ ДВУХПУТНОМУ ПЕРЕГОНУ ИСА – МУСТАХ НА АМУР...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 443

"Магистр-Информ", версия 1259

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1414

"Магистр-Контроль", версия 996

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 июня 2024


Открылось движение по новому двухпутному перегону Иса – Мустах на Амуро-Зейском плато



Проект реализован в рамках программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.


В ходе работ между разъездами Мустах и Гвоздевский было уложено 9,1 км второго пути, проходящего в горном районе кряжа Турана (отроги Амуро-Зейского плато). Это позволило объединить смежные участки в один 30-километровый двухпутный перегон Иса – Мустах.

«Стройка началась в 2023 году. Условия работы на перегоне были осложнены тем, что этот участок железнодорожной линии перевальный и высота насыпи, высота откосов и выемок местами достигала 30 м. Нужно было обеспечить качество строительных работ с первых этапов: отсыпки железнодорожного полотна, укладки верхнего строения пути», – сообщил инспектор по качеству и приёмке строительно-монтажных работ производственно-технического отдела группы объектов Исакан – Дуссе-Алинь Хабаровской группы заказчика объектов капитального ремонта и строительства ОАО «РЖД» (ДКРС-Хабаровск) Валерий Курочкин.

Новые пути пересекают множество ручьёв и рек. Чтобы снизить влияние паводковых вод, было реконструировано 11 мостов, три водопропускные трубы, обустроены защитные бермы и отводные кюветы.

Чтобы исключить просадку железнодорожного полотна при таянии вечной мерзлоты летом и промерзании зимой, местами была проведена выемка грунта глубиной до 26 м, сделаны насыпи высотой до 34 м. Всего переработано более 650 тыс. куб. м грунта.

Перед открытием вторых путей участок был переключён на новую цифровую систему управления движением.

Завершение комплексной модернизации бамовской линии Февральск – Новый Ургал, на котором находится новый перегон, позволит повысить его провозную способность к концу 2024 года до 53 млн тонн.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025