:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТКРЫЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ ПО НОВОМУ ДВУХПУТНОМУ ПЕРЕГОНУ ИСА – МУСТАХ НА АМУР...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1208

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1348

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1336

"Магистраль", версия 392

"Магистр-Контроль", версия 938

"Мастер СВХ", версия 325

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1572

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 июня 2024


Открылось движение по новому двухпутному перегону Иса – Мустах на Амуро-Зейском плато



Проект реализован в рамках программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.


В ходе работ между разъездами Мустах и Гвоздевский было уложено 9,1 км второго пути, проходящего в горном районе кряжа Турана (отроги Амуро-Зейского плато). Это позволило объединить смежные участки в один 30-километровый двухпутный перегон Иса – Мустах.

«Стройка началась в 2023 году. Условия работы на перегоне были осложнены тем, что этот участок железнодорожной линии перевальный и высота насыпи, высота откосов и выемок местами достигала 30 м. Нужно было обеспечить качество строительных работ с первых этапов: отсыпки железнодорожного полотна, укладки верхнего строения пути», – сообщил инспектор по качеству и приёмке строительно-монтажных работ производственно-технического отдела группы объектов Исакан – Дуссе-Алинь Хабаровской группы заказчика объектов капитального ремонта и строительства ОАО «РЖД» (ДКРС-Хабаровск) Валерий Курочкин.

Новые пути пересекают множество ручьёв и рек. Чтобы снизить влияние паводковых вод, было реконструировано 11 мостов, три водопропускные трубы, обустроены защитные бермы и отводные кюветы.

Чтобы исключить просадку железнодорожного полотна при таянии вечной мерзлоты летом и промерзании зимой, местами была проведена выемка грунта глубиной до 26 м, сделаны насыпи высотой до 34 м. Всего переработано более 650 тыс. куб. м грунта.

Перед открытием вторых путей участок был переключён на новую цифровую систему управления движением.

Завершение комплексной модернизации бамовской линии Февральск – Новый Ургал, на котором находится новый перегон, позволит повысить его провозную способность к концу 2024 года до 53 млн тонн.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024