:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЕШЕНИЕ ПО ФИНПЛАНУ РЖД БУДЕТ ПРИНЯТО ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДО КОНЦА НОЯБРЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1375

"Магистр-Контроль", версия 961

"Магистраль", версия 414

"Магистр-Информ", версия 1228

"Мастер СВХ", версия 330

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1587

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 ноября 2024


Решение по финплану РЖД будет принято правительством до конца ноября



В Минтрансе рассказали о ситуации с повышением тарифа на порожний пробег
 

 

Власти пока не согласовали индексацию тарифов на 10% на порожний пробег полувагонов, крытых вагонов и платформ. Об этом сообщил журналистам замминистра транспорта Алексей Шило в рамках выставки «Транспорт России».
 

По его словам, финплан РЖД проходит стадию обсуждения в правительстве, поэтому окончательного решения относительно повышения тарифов на порожний пробег еще нет. Это повышение предусмотрено проектом распоряжения ФАС об индексации тарифов на железнодорожные перевозки грузов и пассажиров на 2025 год. Предполагается, что тарифы на грузоперевозки с 1 января 2025 года возрастут на 13,8%.
 

«Финансовый план, который сегодня предлагало ОАО «РЖД», подразумевал как раз наличие этого решения, повышение тарифов на пробег порожних вагонов на 10%», — сказал Шило, пояснив, что сейчас тариф на пробег порожних вагонов убыточен для компании.

 

Изначально, напомнил замминистра, этот тариф был предусмотрен в тарифном руководстве для «другой технологии» работы вагонов, когда они были под управлением перевозчика. Сейчас при условии, что парк частный, тариф низкий и убыточный, позволяющий производить длинные рейсы пустых вагонов.

 

«То есть мы порожние вагоны возим через всю страну, по сути, не делаем какой-то полезной работы для экономики, а РЖД от этого несут только убытки», — пояснил Шило. По мнению Минтранса, индексация должна «стимулировать» собственников вагонов искать «более правильную» логистику, попутную загрузку и минимизировать параллельные пробеги.

 

Ведомство ожидает, что решение по финплану РЖД будет принято правительством до конца ноября.

 

РБК направил запрос в пресс-службу РЖД.

 

Оригинал публикации на сайте ИА «РБК»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024