О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1382
"Магистр-Контроль", версия 967
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1591
"Магистраль", версия 420
"Магистр-Информ", версия 1232
"Мастер СВХ", версия 331
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
04 декабря 2009
ФТС разработала проект положения о "сухом порте"
Федеральная таможенная служба (ФТС) разработала проект положения о "сухом порте", сообщила начальник отдела Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС Лариса Коршунова на выездном заседании экспертного совета по таможенному регулированию комитета по бюджету и налогам Госдумы в Ростове-на-Дону.
"Сегодня в законодательстве нет такого понятия "сухой порт". Мы для себя определили, что это внутренний контейнерный терминал или склад временного хранения, связанный с морским портом транспортной инфраструктурой", - сказала она.
По словам Л. Коршуновой, проект положения, в частности, предусматривает необходимость наличия у оператора морского терминала и владельца внутреннего контейнерного терминала соответствующих программных средств для взаимодействия с таможенными органами.
"Предлагаемая нами технология "сухого порта" позволит упростить процедуру транзита грузов, существенно сократить перечень сведений, которые будут использовать на этом коротком пути (от порта до склада) перевозки", - уточнила Л.Коршунова.
Она выразила сомнение в том, что перевозка грузов из морского порта в "сухой" приведет в итоге к удорожанию товара.
"У нас есть в порту срок бесплатного нахождения товара, а затем действует прогрессивная ставка в зависимости от срока нахождения товара. Предполагается, что участникам ВЭД даже будет выгодно перевозить товар на внутренний терминал, потому что ставки хранения товара там будут ниже, чем непосредственно в порту", - отметила представитель ФТС.
При разработке документа учитывались мнения региональных управлений ФТС.
"Мы запрашивали три региональных управления. Действительно интересуются и ждут нормативного урегулирования операторы морских терминалов Северо-Запада, потому что там объемы грузоперевозок существенны. Возникло одно намерение на Юге, недалеко от Новороссийского морского порта. На Дальнем Востоке эта тема мало кому интересна", - сказала Л.Коршунова.
Она затруднилась назвать сроки вступления в силу положения о "сухих портах".
"Трудно говорить о сроках его вступления в силу, потому что проект еще не проходил правовую экспертизу непосредственно в ФТС. А потом еще предстоит регистрация в Минюсте", - сказала представитель ФТС.
Источник: Интерфакс
назад
|
|
|