:: Главная » Новости ВЭД »  

ГРАНИЦА РОССИИ С ПРИБАЛТИКОЙ ВСТАНЕТ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1412

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Магистраль", версия 441

"Магистр-Информ", версия 1257

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 августа 2010


Граница России с Прибалтикой встанет



Летние простои дают печальный прогноз на осенний период. Конец сентября, октябрь, ноябрь – самый пиковый период для международных перевозок, связанный с активной работой европейских заводов. Это значит, что мы в конце года получим большие неприятности”.

 

В конце года ситуация с проездом автотранспорта на границе РФ со странами Балтии может значительно ухудшиться. Нынешние пробки на эстонско-российском и латвийско-российском участках говорят о том, что процесс совершенствования приграничных технологий не поспевает за восстановлением экономики.

 

По оценке главы отделения АСМАП по Северо-Западу Константина Шаршакова, прибалтийское направление сегодня является самым проблемным. На границе с Латвией водителям грузовиков приходится стоять в пробках до 3-4 суток, очередь тянется вглубь страны на несколько километров.

 

По данным налогового и таможенного департамента Эстонии предполагаемое время ожидания пересечения границы на КПП Нарва-Ивангород составляет 77 часов. Проезда в Россию ожидает порядка 230 фур. Очереди наблюдаются и на двух других переходах Лухамаа - Шумилкино и Койдула-Куничина Гора.

 

“Как только идет активизация внешнеэкономической деятельности, так со стороны Латвии возникает вечная беда, пробки выходили внутрь Латвии на 15-20 км, - отмечает К. Шаршаков.

 

В месте с тем, в АСМАП отмечают улучшение ситуации на финско-российской границе. С начала июля по текущий момент участок работает нормально и рекордных пробок на Торфяновке и Брусничном не наблюдается.

 

По словам К. Шаршакова, как правило, самыми напряженными днями российско-финских КПП являются выходные дни. Начиная с пятницы на Финляндию в большом количестве начинают подаваться транспортные составы, которые в течение субботы и воскресенья вывозят из финских портов привозимые на паромах грузы. К вечеру воскресенья пробки достаточно быстро рассасываются. Дополнительным фактором, оказывающим влияние на стояние, является массовый выезд российских граждан в Суоми на праздниках. В туристические дни инспекторский состав таможни разрывается между легковушками и грузовиками.


Источник: www.seanews.ru

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025