:: Главная » Новости ВЭД »  

РОССИЯНАМ РАЗРЕШИЛИ ПОКУПАТЬ ИНОМАРКИ, ВВЕЗЁННЫЕ В БЕЛОРУССИЮ ИЛИ КАЗА...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1412

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Магистраль", версия 441

"Магистр-Информ", версия 1257

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 августа 2010


Россиянам разрешили покупать иномарки, ввезённые в Белоруссию или Казахстан до 2010 года, не доплачивая разницу в таможенных пошлинах



Федеральная таможенная служба (ФТС) опубликовала новые правила перемещения личного автотранспорта на территории Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Документ предусматривает «лазейку» для россиян, не теряющих надежды купить дешёвую подержанную иномарку. Автомобили, ввезённые в Белоруссию или Казахстан до 1 января 2010 года, то есть до начала деятельности Таможенного союза, можно будет импортировать в Россию, не доплачивая разницу в пошлинах. В других странах Таможенного союза ввозные пошлины на подержанные иномарки в 1,5–2 раза ниже.

Однако это послабление не касается авто, ввезённых в страны Таможенного союза с 1 января 2010 года до 1 января 2013 года. Чтобы продать их или использовать на территории России в коммерческих целях, придётся доплатить разницу в пошлинах.

Замгендиректора агентства «Автостат» Сергей Удалов заявил «Гудку», что в Белоруссии на сегодняшний день скопилось множество подержанных иномарок из Европы после того, как в России были повышены пошлины на такие автомобили с начала 2009 года. «Они создали запас, если и в Белоруссии повысят пошлины, – отметил он. – Кроме того, они надеялись поставлять эти машины на российский рынок. Но до сих пор импортировать их, не доплачивая разницу в пошлинах, не получалось».

Между тем аналитик инвестиционной компании «БрокерКредитСервис» Севастьян Козицын полагает, что подержанные иномарки из Белоруссии или Казахстана не станут конкурентами машинам, собираемым в нашей стране. Разница в пошлинах влияет лишь на конечную цену автомобилей бизнес-класса. Так, для машин стоимостью около 30 тыс. евро экономия может составить 5–7 тыс. евро.

«В случае с более дешёвыми автомобилями разница незначительна», – сказал эксперт.

По мнению аналитика, власти могут позволить некоторое смягчение условий импорта иномарок, потому что свою главную задачу повышение пошлин уже выполнило: граждане стали покупать больше машин, производимых или собираемых внутри страны.

«Повышение пошлин помогло иностранным предприятиям, запустившим свои проекты», – отметил он.

По данным Pricewaterhouse-Coopers, если в 2008 году иномарки занимали 19% отечественного авторынка, то в 2009-м – уже 25%. Импорт подержанных иномарок продемонстрировал рекордное падение. Если в 2008 году в Россию было ввезено 395 тыс. машин, то в 2009 году – всего лишь 13 тыс.

Источник: Виртуальная таможня

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025