:: Главная » Новости ВЭД »  

ВВОЗ АВТОМОБИЛЕЙ ЧЕРЕЗ БЕЛАРУСЬ БОЛЬШЕ НЕ ВЫГОДЕН: УТИЛЬСБОР ВЫРАСТИТ ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 438

"Мастер СВХ", версия 334

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1611

"Магистр-Информ", версия 1253

"Магистр-Контроль", версия 989

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1406

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

05 февраля 2025


Ввоз автомобилей через Беларусь больше не выгоден: утильсбор вырастит в два раза



С 10 февраля Белоруссия поднимает утилизационный сбор как для импортных, так и для собственных автомобилей. Рост будет почти двухкратным, и эксперты уверены, что таким образом закрыта еще одна лазейка для ввоза иномарок в страну по лояльным ценам.
 

Раньше разница в сборах давала возможность сэкономить импортерам и предложить авто по стоимости ниже, чем у официальных дилеров.


Подробную таблицу опубликовал портал Tvtver.ru, и судя по ней льгот лишаться даже гибриды. По стоимости пошлины выровнялись с российскими.


«В отношении новых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 литров утилизационный сбор увеличивается с 338 до 683,7 тысяч рублей, а для автомобилей старше 3 лет – с 594 тысяч до 1,2 млн рублей. Величина российского аналога составляет 667,4 тысячи рублей и 1,174 млн соответственно», — посчитали журналисты.


В России уже отреагировали на решение соседей. Так, управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк отметила, что параллельные иномарки вырастут в цене минимум на 5-10%, а поток ввоза значительно сократится.

 

Оригинал публикации на сайте РИА «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025