:: Главная » Новости ВЭД »  

В ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРЫЛАСЬ КОНФЕРЕНЦИЯ "СДЕЛАНО В РОССИИ. ВЫБИРАЮТ В МИРЕ"

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1275

"Магистр-Контроль", версия 1013

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1432

"Магистраль", версия 457

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1618

"Мастер СВХ", версия 338

"Магистр-Эксперт", версия 409

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

29 октября 2025


В Петербурге открылась конференция "Сделано в России. Выбирают в мире"



Всероссийская конференция "Сделано в России. Выбирают в мире", ключевой целью которой является разработка дорожной карты по укреплению и продвижению национального бренда на внутреннем и международном рынках, открылась в Санкт-Петербурге, сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
 

Мероприятие собрало представителей бизнеса и центров поддержки экспорта (ЦПЭ) для решения актуальных задач импортозамещения и неторгового экспорта. Оно проводится при участии РЭЦ.
 

На полях конференции состоялась стратегическая сессия по защите концепций мероприятий по популяризации национального бренда "Сделано в России". В фокусе - две стратегические цели. Первая касается стимулирования отечественных компаний к официальной сертификации и использованию знака-"птички" "Сделано в России", который служит для потребителей гарантией качества и происхождения товара. Вторая задача - разработка эффективных маркетинговых акций для повышения узнаваемости и привлекательности российской продукции за рубежом.
 

В работе стратегической сессии приняли участие команды, сформированные из представителей 66 ЦПЭ и 35 малых и средних предприятий (МСП) со всей РФ. В формате конкурсного соревнования они разрабатывают креативные и практические предложения, лучшие из которых будут рекомендованы для дальнейшей реализации на государственном и отраслевом уровне.
 

"Сегодня как никогда важно не только производить качественные товары, но и уметь грамотно презентовать их потребителю. Бренд "Сделано в России" должен стать не просто маркировкой, а знаком доверия и символом конкурентоспособности, который будет одинаково востребован и внутри страны, и на внешних рынках. Успешное продвижение национального бренда является комплексной задачей, требующей консолидации усилий государства, бизнеса и отраслевых объединений. Мы ожидаем, что итоги работы конференции выявят лучшие практики и свежие идеи, которые мы сможем использовать в продвижении российской продукции на внешние рынки", - отметила директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ Наталья Минаева.
 

Всероссийская конференция проходит в Санкт-Петербурге 28-30 октября. Все это время проходит закупочная сессия с участием байеров из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Армении и Таджикистана. В рамках конференции также состоялись презентации акселерационных программ от МФТИ и "Сколково" по экспорту высокотехнологичной продукции.

 

Оригинал публикации на сайте РИА «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025