:: Главная » Новости ВЭД »  

ПОВЫШАТЬ ТАМОЖЕННУЮ ГРАМОТНОСТЬ ПРИДЕТСЯ БИЗНЕСМЕНАМ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОК...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1565

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

26 июля 2010


Повышать таможенную грамотность придется бизнесменам на Дальнем Востоке



Новый Таможенный кодекс поможет ускорить процесс оформления грузов в портах региона

ВЛАДИВОСТОК, 26 июля, PrimaMedia.

Участникам внешнеэкономической деятельности на Дальнем Востоке необходимо повышать свою таможенную грамотность, чтобы использовать возможности нового Таможенного кодекса, вступившего в силу с 1 июля в связи с началом работы Таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии. Об этом сказал на пресс-конференции во Владивостоке начальник службы организации таможенного контроля Дальневосточного таможенного управления Александр Теремецкий, сообщил корр. РИА PrimaMedia с места события.

"Положения нового Таможенного кодекса позволяют решить любую проблему, и заложенная в нем идея предварительного декларирования товаров уже сейчас успешно работает. Нужно только научить пользоваться ее преимуществами этой идеи, декларировать товар на судах до их прихода в порт", - сказал Александр Теремецкий.

По словам таможенника, система предварительного декларирования успешно работает во многих странах мира.

"В Японии, Америке без этого вообще нет работы таможенных органов. Если наши участники ВЭД научаться использовать такие формы декларирования, то это очень сильно ускорит процесс оформления в портах. Дело в том, что мы не осуществляем таможенный досмотр всех товаров сплошным потоком, досмотр проводиться только тогда, когда сработают профили риска. Если процесс предварительного декларирования грузов будет налажен на Дальнем Востоке, вопросы взаимодействия портов и экспедиторов отпадут сами собой", - сказал Александр Теремецкий.


Источник: PrimaMedia

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024