:: Главная » Новости ВЭД »  

НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ АВТОМОБИЛЕЙ ВВОДЯТ ОГРАНИЧЕНИЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1215

"Магистр-Контроль", версия 946

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1356

"Магистраль", версия 401

"Мастер СВХ", версия 327

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1577

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 сентября 2023


На параллельный импорт автомобилей вводят ограничения



Каких марок это может коснуться, выяснили аналитики отечественного авторынка. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» напоминают, что с 1 октября 2023 г. в России меняются правила ввоза автомобилей по параллельному импорту. Такой способ поставок будет ограничен для брендов, которые не покинули российский рынок и продолжают импортировать машины официально, подтвердили порталу Autonews.ru в Минпромторге. Машины брендов, покинувших Россию, можно будет поставлять по каналам параллельного импорта как минимум до 1 февраля 2024 г.


Речь идет о способе прохождения таможни с оформлением Заключений о безопасности единичных транспортных средств (ЗОЕТС), для чего импортеру не требуется разрешения правообладателя.

Такая схема была введена в марте 2022 г. с целью избежать дефицита машин и запчастей на рынке после ухода из России многих автоконцернов. По мнению участников рынка, под угрозой могут оказаться параллельные поставки автомобилей китайских брендов, которые также поставляются официально. Речь идет, например, о таких премиальных моделях, как Voyah Free, Hongqi E-HS9 или Geely Monjaro.

Как заявил агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу Wagner Auto Михаил Подушко, относительно параллельного импорта в связи с изменением условий сертификации с октября некоторые марки в принципе могут перестать поставляться в РФ.

Ранее «АВТОСТАТ» сообщал, что с мая 2023 г. ввоз автомобилей в Россию показывал положительную динамику от месяца к месяцу, но в августе импорт легковых машин пошел на спад. Так, в конце лета в нашу страну было ввезено 71,7 тыс. новых легковых автомобилей, тогда как в июле этот показатель составлял 80,3 тыс. экземпляров, напоминают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

Они отмечают, что в июле зафиксирован месячный максимум импорта за последние три года, который эксперты связывают с повышением ставок утилизационного сбора на автомобили (вступило в силу 1 августа). Это обстоятельство вынудило импортеров привезти как можно больше машин до наступления этого события. За восемь месяцев 2023 г. в Россию завезли 379,2 тыс. новых легковых автомобилей — в 3,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, информируют аналитики агентства.



Оригинал публикации на сайте «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024